Оплата и доставка

Информация про оплату

 

Формы оплаты:

Приобретенный товар должен быть оплачен одновременно с закрытием сделки покупки банковским переводом.

Банковский перевод

eu.jan.com.ua принимает банковский перевод. Мы предоставим вам наши банковские реквизиты на этапе онлайн-покупки.

Все банковские сборы и комиссии оплачиваются клиентом.

eu.jan.com.ua оставляет за собой право запросить интеграцию платежа, если забронированная сумма не соответствует окончательной сумме заказа. Мы отправим ваш заказ, когда перевод поступит на наш банковский счет.

 

Информация о доставке

 

1. Стоимость доставки по ИТАЛИИ

Доставка по Италии осуществляется курьером GLS, TNT или Poste/SDA.

Доставка по Италии бесплатна для заказов на сумму от 150 евро.

В соответствии с законодательством, регулирующим торговлю, все поставки eu.jan.com.ua сопровождаются официальным счетом-фактурой, в котором указывается стоимость отдельных предметов в евро.

 

2. Стоимость доставки по МИРУ

Отправки за границу осуществляются курьером GLS, TNT или Poste/SDA.

В странах ЕС стоимость доставки всегда бесплатна для заказов на сумму более 350 евро. В противном случае стоимость составляет 60 евро.

Стоимость доставки заказов в страны, не входящие в ЕС, составляет 60 евро.

Для поставок в неевропейские страны средний срок доставки составляет 15/20 рабочих дней. Если таможня задержит посылку для проверки, доставка может занять больше времени не по вине eu.jan.com.ua

В соответствии с законодательством, регулирующим торговлю, все поставки eu.jan.com.ua сопровождаются официальным счетом-фактурой, в котором указывается стоимость отдельных предметов в евро.

 

3. Сроки отправки

Мы отправляем заказы в тот же день, если они были получены до 12:00 (UTC +1) с понедельника по пятницу. Если заказ размещен в праздничный или накануне праздника, посылка будет отправлена ​​в первый рабочий день.

Начиная с отгрузки, сроки доставки требуют:

  • 1-2 рабочих дня по Италии (+1 день на Сицилию и Сардинию)
  • 4-5 рабочих дней в страны Евросоюза
  • 15-20 рабочих дней в страны, не входящие в ЕС.

 

4. Статус заказа

Когда заказ отправлен, eu.jan.com.ua отправляет своим клиентам электронное письмо с номером отслеживания, предоставленным курьером. Клиенты могут следить за статусом своего заказа прямо на сайте курьера. Отображаемая веб-страница покажет точные и обновленные перемещения вашего груза.

 

5. Авторизованная доставка груза

При доставке товара клиентам предлагается внимательно осмотреть упаковку, прежде чем ставить подпись в качестве подтверждения получения груза. Посылки eu.jan.com.ua тщательно упакованы. Если по какой-либо причине упаковка повреждена или клейкая лента повреждена, клиентов просят расписаться в квитанции с оговоркой или отказаться от доставки. В случае, если посылка была принята с неавторизованной подписью или имеются доказательства фальсификации упаковки, клиентов просят немедленно сообщить об этом в местный офис BRT и связаться с eu.jan.com.ua по телефону jan.europe2022@gmail.com

 

6. Запас партии

В случае недоставки отправления, на следующий день курьер автоматически направляет отправителю - eu.jan.com.ua - досье на открытие складской практики, в котором указывается причина недоставки и запрос на инструкции по выпуску.

Клиент также имеет возможность просмотреть файл открытия и статус заказа прямо на сайте курьерской службы.

eu.jan.com.ua оставляет за собой право потребовать возврата товара по истечении 3 (трех) рабочих дней, при отсутствии условий со стороны конечного покупателя.

Максимальный срок хранения 15 дней у ближайшего курьера.

Подпишись на рассылку, будь в курсе новинок, акций, обновлений!